В целях экономии времени и средств специалисты компании Остек-СМТ могут проанализировать состояние оборудования, используя удаленный доступ к программному обеспечению. С помощью относительно простых удаленных действий можно решить множество проблем, связанных с аппаратной и программной частью оборудования, настройкой режимов работы, восстановлением после сбоев.
Услуга удаленного доступа включает:
- возможность удаленного подключения к оборудованию (при необходимости);
- устранение аппаратных неполадок;
- исправление программных ошибок;
- восстановление работоспособности оборудования.
Услуга удаленного доступа позволяет получить:
- минимизацию издержек на обслуживание;
- повышение эффективности использования оборудования;
- оперативность оказания помощи;
- снижение количества дефектов.
Для получения подробной информации о стоимости данной услуги и особенностях ее предоставления обращайтесь в ООО «Остек-СМТ».